Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: 18.11.18, 05:30



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 60 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 Кому как новый форум...или старый? отписываемся! 

Кто как думает,оставить как есть или лучше начать сначала все темы?
Пусть будет как есть. 60%  60%  [ 48 ]
Все сначала! 25%  25%  [ 20 ]
Не знаю..пусть сами решают,мне все равно 15%  15%  [ 12 ]
Всего голосов : 80

 Кому как новый форум...или старый? отписываемся! 
Автор Сообщение
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.11.07, 17:23
Сообщения: 787
Пусть будет так как есть))


02.09.08, 20:22
Профиль
Философ
Философ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01.09.08, 11:45
Сообщения: 185
Откуда: /dev/null
оставте так

_________________
cat /dev/legs > /dev/mouth


02.09.08, 20:32
Профиль ICQ WWW
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.01.08, 13:28
Сообщения: 508
а ет че такое :unknown:


Вложения:
рисунок.JPG
рисунок.JPG [ 27.55 КБ | Просмотров: 2457 ]

_________________
Изображение
02.09.08, 22:16
Профиль
Философ
Философ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01.09.08, 11:45
Сообщения: 185
Откуда: /dev/null
гугл бот. это нормально.даже хорошо

_________________
cat /dev/legs > /dev/mouth


02.09.08, 22:29
Профиль ICQ WWW
moderator
moderator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.01.08, 18:38
Сообщения: 367
Откуда: White Hart Lane N.17.
Лучше начать с нуля, а то какое-то чувство неполноценности форума. :(

_________________
White Hart Lane N.17.
Come on you Spurs!


03.09.08, 09:03
Профиль
Великий гуру
Великий гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09.01.07, 03:16
Сообщения: 6506
Откуда: the Earth
а ценную инфу которая была на старом форуме где потом брать? не факт что кто-то снова объяснит
например ценная темка - как настроить vpn фобоса в линухе :)

_________________
Не мы такие, жизнь такая.
Это не я такая, это вы - дебилы. © жизнь


Изображение


03.09.08, 09:33
Профиль
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.01.08, 13:28
Сообщения: 508
kernel писал(а):
гугл бот. это нормально.даже хорошо

о по подробней можна че етот бот дает?

_________________
Изображение


03.09.08, 12:58
Профиль
moderator
moderator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.07, 11:32
Сообщения: 772
Откуда: Komsomolsk
Simple писал(а):
о по подробней можна че етот бот дает?


Он не дает, он берет :)
Индексирует сайт для поиска.
Например Googlebot - это робот Google, сканирующий Интернет. Он собирает в сети документы для
построения индекса с возможностью поиска для поисковой системы Google.

_________________
НИКТО, созидающий НЕЧТО, лучше, чем НЕКТО, творящий НИЧТО!
Изображение


03.09.08, 13:11
Профиль
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.01.08, 13:28
Сообщения: 508
спс теперь понятно будем знать :roll:

_________________
Изображение


03.09.08, 13:17
Профиль
Аватара пользователя
прикольно тем больше чем людей унас на форуме :) :arrow:


Вложения:
.JPG
.JPG [ 11.55 КБ | Просмотров: 2630 ]
03.09.08, 15:55
Великий гуру
Великий гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01.09.08, 14:46
Сообщения: 1444
Откуда: Та ото оттуда
етот форум мне больше нравится чем были ранше 8)

_________________
ВКонтакте ----> vkontakte.ru/kr1stofer


03.09.08, 16:03
Профиль ICQ WWW
Аватара пользователя
EV1LL писал(а):
етот форум мне больше нравится чем были ранше 8)


ястобой согласен :)

Добавлено спустя 59 секунд:
токо непойму 1 зачем тема вов если туда нельза зайти :?


03.09.08, 16:04
moderator
moderator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01.08.07, 12:30
Сообщения: 1615
Откуда: EU
Ссылку снизу видиш? Клацай :D

_________________
Хочешь общаться чуть дальше корыта - научись грамотно оформлять свои мысли. (c)


03.09.08, 16:21
Профиль ICQ WWW
Оратор
Оратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.03.07, 20:46
Сообщения: 462
Откуда: the Netherlands.
хорошей форум ) мну нра реально более реалестичный и лутше так и астафте :)


03.09.08, 18:05
Профиль WWW
Оратор
Оратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03.09.08, 14:36
Сообщения: 431
Откуда: С китайки...
Та прикольный форум:) Гы:) Так как мне можно в него вернуться:)

[добавлено Админом]
Но старые грехи никого не забыты, так что если уж выпал такой шанс - делайте выводы, чтобы не было потом обидно.


03.09.08, 20:32
Профиль ICQ WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 60 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron




Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB